Герб Уфимского райна

Администрация муниципального образования
Клопицкое сельское поселение
Волосовского муниципального района
Ленинградской области

Администрация

Дзыгало Жанна Дмитриевна

Ведущий специалист по вопросам землеустройства и паспортного режима

тел./факс: 8 (81373) 78-332

Белянкин Виталий Владимирович

Специалист II категории по общим вопросам, воинский учет

тел./факс: 8 (81373) 78-332

Власова Юлия Викторовна

Начальник сектора финансов – главный бухгалтер

тел./факс: 8 (81373) 78-386

Попова Екатерина Михайловна

Специалист — бухгалтер

тел./факс: 8 (81373) 78-386

Белянкина Светлана Петровна

Главный специалист

тел./факс: 8 (81373) 78-332

Шиц Светлана Владимировна

Главный специалист- Ответственный секретарь административной комиссии

тел./факс: 8 (81373) 78-332

 

Администрация.

1. Администрация (исполнительно-распорядительный орган поселения) наделяется в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и областными законами.
2. Администрацией руководит глава администрации на принципах единоначалия.
3. Администрация обладает правами юридического лица.
4. Структуру администрации поселения составляют глава администрации поселения, его заместители, а также отраслевые (функциональные) органы администрации, являющиеся структурными подразделениями администрации.
5. В случае отсутствия главы администрации его полномочия исполняет заместитель главы администрации на основании распоряжения главы администрации.

Структура и порядок формирования местной администрации.
1. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению главы администрации.
2. Администрация осуществляет организационно-распорядительную деятельность в пределах своей компетенции в соответствии с Положением об администрации, а также положениями о структурных подразделениях администрации, утверждаемыми главой администрации.
3. В штатном расписании администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности администрации, не являющиеся выборными муниципальными должностями и муниципальными должностями муниципальной службы.

Полномочия администрации.
1. Полномочия, за исключением полномочий установленных настоящей статьей, и порядок деятельности администрации определяются Положением об администрации, принимаемым Советом депутатов по представлению главы администрации.
2. Администрация:
1) разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на рассмотрение Совета депутатов;
2) исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Совета депутатов отчет о его исполнении;
3) исполняет решения Совета депутатов;
4) обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, имущества, предназначенного для обеспечения деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в том числе учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения;
5) управляет муниципальной и иной переданной в управление поселения собственностью;
6) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции Совета депутатов, иных органов местного самоуправления поселения.

наверх