Как изменить реквизиты для доставки пенсии?
Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку пенсии, а также способ получения пенсии (на дому, в кассе организации, осуществляющей доставку, либо путем зачисления суммы пенсии на счёт пенсионера в кредитной организации). Кроме того, за пенсионера получать назначенную ему пенсию может выбранное им доверенное лицо.
Способы доставки пенсий:
— через Почту России – пенсионер может получать пенсию на дом или самостоятельно в почтовом отделении по месту жительства;
— через банк – пенсионер может получать пенсию в кассе отделения банка или оформить банковскую карту и снимать денежные средства через банкомат.
Для выбора способа доставки или его изменения пенсионеру необходимо уведомить об этом Пенсионный фонд любым удобным для него способом:
— письменно, подав заявление в ПФР, ФСС или МФЦ;
— в электронном виде, подав заявление в Личном кабинете на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) или на портале «Госуслуги».
В заявлении необходимо указать доставочную организацию и способ доставки пенсии, а также реквизиты счёта (если пенсионером выбран способ доставки через кредитное учреждение).
В случае выбора пенсионером доставочной организации, с которой у Отделения ПФР не заключён договор, рассмотрение заявления о доставке приостанавливается до заключения договора между Отделением ПФР и выбранной пенсионером организации на срок не более 3-х месяцев. При этом пенсионер должен указать в заявлении о доставке организацию, которая будет доставлять пенсию на период заключения договора.
Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО