Герб Уфимского райна

Администрация муниципального образования
Клопицкое сельское поселение
Волосовского муниципального района
Ленинградской области

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве

Муниципальный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты, при этом Контрольным органом на постоянной основе проводится мониторинг (сбор, обработка, анализ и учет) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).

В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля объекты контроля могут быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска):

высокий риск;

средний риск;

умеренный риск;

низкий риск.

Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального контроля установлены приложением 1 к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования Клопицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее – Положение)..

Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Контрольным органом ежегодно на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска, при этом индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля установлен приложением 2 к Положению.

В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.

Контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска объекта контроля.

Контрольный орган ведет перечни подконтрольных объектов, отнесенных к одной из категорий риска.

Перечни подконтрольных объектов содержат следующую информацию:

а) идентификационные признаки объекта;

б) категория риска, к которой отнесен объект;

в) реквизиты решения об отнесении объекта к категории риска.

 

 

 

Приложение 1 к Положению

 

Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска

в рамках осуществления муниципального контроля

 

  1. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска:

при значении показателя риска более 6 объект контроля относится к категории высокого риска;

при значении показателя риска от 5 до 6 включительно — к категории среднего риска;

при значении показателя риска от 3 до 4 включительно — к категории умеренного риска;

при значении показателя риска от 0 до 2 включительно — к категории низкого риска.

  1. Показатель риска рассчитывается по следующей формуле:

К = 2 x V1 + V2 + 2 x V3, где:

К — показатель риска;

V1 — количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к определенной категории риска (далее именуется — решение об отнесении деятельности к категории риска), постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных Контрольным органом;

V2 — количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении  объекта контроля к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным  лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21-7.23, частями 4 и 5 статьи 9.16, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных Контрольным органом.

V3 — количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных контрольным органом.

 

 

Приложение 2 к Положению

 

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований,

используемые в качестве основания для проведения контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля

 

  1. Поступление в Контрольный орган обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, международных автомобильных перевозок, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения о следующих обязательных требованиях к:

а) эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог

  1. Поступление в Контрольный орган обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, международных автомобильных перевозок, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований законодательства, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ, в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу Контрольным органом объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.

Наличие данного индикатора свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.

  1. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Контрольного органа обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, международных автомобильных перевозок, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований.
  2. Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, международных автомобильных перевозок, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещённой контролируемым лицом в государственной информационной системе Контрольного органа.

 

 

Перечень показателей результативности и эффективности

муниципального контроля на автомобильном транспорте

и в дорожном хозяйстве

 

Ключевые показатели Целевые значения
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений законодательства 70%
Процент выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год 100%
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий 0%
Процент отмененных результатов контрольных мероприятий 0%
Процент результативных контрольных мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия 5%
Процент внесенных судебных решений о назначении административного наказания
по материалам органа муниципального контроля
95%
Процент отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных органом муниципального контроля постановлений 0%

 

 

Индикативные показатели

 

1. Индикативные показатели, характеризующие параметры

проведенных мероприятий

1.1. Выполняемость плановых заданий (осмотров) Врз = (РЗф / РЗп) x 100 Врз — выполняемость плановых заданий (осмотров) %

РЗф -количество проведенных плановых заданий (осмотров) (ед.)

РЗп — количество утвержденных плановых заданий (осмотров) (ед.)

100% Утвержденные плановые задания (осмотры)
1.2. Выполняемость внеплановых проверок Ввн = (Рф / Рп) x 100 Ввн — выполняемость внеплановых проверок

Рф — количество проведенных внеплановых проверок (ед.)

Рп — количество распоряжений на проведение внеплановых проверок (ед.)

100% Письма и жалобы, поступившие в Контрольный орган
1.3. Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы Ж x 100 / Пф Ж — количество жалоб (ед.)

Пф — количество проведенных проверок

0%  
1.4. Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными Пн x 100 / Пф Пн — количество проверок, признанных недействительными (ед.)

Пф — количество проведенных проверок (ед.)

0%  
1.5. Доля заявлений, направленных на согласование в прокуратуру о проведении внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано Кзо х 100 / Кпз Кзо — количество заявлений, по которым пришел отказ в согласовании (ед.)

Кпз — количество поданных на согласование заявлений

10%  
1.6. Доля проверок, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы Кнм х 100 / Квн К нм — количество материалов, направленных в уполномоченные органы (ед.)

Квн — количество выявленных нарушений (ед.)

100%  
1.7. Количество проведенных профилактических мероприятий     Шт.  
2. Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов
2.1. Количество штатных единиц     Чел.  
2.2. Нагрузка контрольных мероприятий на работников органа муниципального контроля Км / Кр= Нк Км — количество контрольных мероприятий (ед.)

Кр — количество работников органа муниципального контроля (ед.)

Нк — нагрузка на 1 работника (ед.)

   

 

 

наверх